Меню сайта
|
ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕУважаемые родители, педагоги, гости сайта! Мы рады приветствовать вас на странице сайта «Дошкольное образование». На ней вы можете познакомиться с сетью дошкольных учреждений района, основными нормативными правовыми документами в области дошкольного образования, опытом работы дошкольных учреждений и педагогов, подать заявление для постановки на учёт по предоставлению места в детские сады Добровского района. Сеть образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, включает 14 дошкольных образовательных учреждений, 2 средних и 2 основных школы. Они предоставляют детям разнообразные образовательные услуги, исходя из функций и возможностей учреждений и запросов родителей, а также услуги по присмотру и уходу за детьми.
С целью создания условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ д/с «Золотой петушок» с. Доброе, «Малышок» с. Доброе, «Солнышко» с. Трубетчино работают 5 логопедических групп для детей, имеющих проблемы в развитии речи,а в МБДОУ д/с "Березка" с. Каликино открыт логопункт. В учреждениях, в которых дошкольное образование получают дети-инвалиды, создаётся специальная среда для них, закупается игровое и спортивное оборудование. При каждом дошкольном учреждении созданы консультационные пункты, в которых оказывается психолого-педагогическая и методическая помощь родителям, воспитывающим дошкольников дома. С целью развития детей, реализации принципа интеграции с учреждениями дополнительного образования в дошкольных учреждениях работают кружки художественно-эс
озд
Основными направлениями работы системы дошкольного образования района являются: - предоставление доступного и качественного дошкольного образования; - сохранение и развитие сети учреждений, предоставляющих дошкольные услуги с учётом потребностей населения; - реализация федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования; - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; - обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологиче - обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного и начального общего образования; - создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; - объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравстве - формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных - обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; - формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; - обеспечение психолого-педаго
|
Мы ВКонтакте
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|