Уважаемые родители, педагоги, гости сайта!
Мы рады приветствовать вас на странице сайта «Дошкольное образование».
На ней вы можете познакомиться с сетью дошкольных учреждений района, основными нормативными правовыми документами в области дошкольного образования, опытом работы дошкольных учреждений и педагогов, подать заявление для постановки на учёт по предоставлению места в детские сады Добровского района.
Сеть образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, включает 14 дошкольных образовательных учреждений, 2 средних и 2 основных школы. Они предоставляют детям разнообразные образовательные услуги, исходя из функций и возможностей учреждений и запросов родителей, а также услуги по присмотру и уходу за детьми.
Видовое разнообразие учреждений дошкольного образования |
Кол-во |
Детский сад |
14 |
Группа полного дня в школе |
5 |
Группа кратковременного пребывания детей в школе |
1 |
С целью создания условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ д/с «Золотой петушок» с. Доброе, «Малышок» с. Доброе, «Солнышко» с. Трубетчино работают 5 логопедических групп для детей, имеющих проблемы в развитии речи,а в МБДОУ д/с "Березка" с. Каликино открыт логопункт.
В учреждениях, в которых дошкольное образование получают дети-инвалиды, создаётся специальная среда для них, закупается игровое и спортивное оборудование.
При каждом дошкольном учреждении созданы консультационные пункты, в которых оказывается психолого-педагогическая и методическая помощь родителям, воспитывающим дошкольников дома.
озд
В учреждениях дошкольного образования работают 94 педагога, из них- 80 воспитателей, 5 музыкальных работников, 5 учителей-логопед
Основными направлениями работы системы дошкольного образования района являются:
- предоставление доступного и качественного дошкольного образования;
- сохранение и развитие сети учреждений, предоставляющих дошкольные услуги с учётом потребностей населения;
- реализация федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологиче
- обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного и начального общего образования;
- создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
- объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравстве
- формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных
- обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
- формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
- обеспечение психолого-педаго